Это качественные и надежные привода, не уступающие своим европейским аналогам. Привода изготавливаются на большом заводе с использованием качественных комплектующих и материалов. Продукция завода KBB (Китай) поставляется по всему миру. Данные привода в настоящее время являются самыми бюджетными среди автоматических раздвижных приводов других производителей, однако, не стоит их рассматривать как дешевые и некачественные.
В конструкции привода усовершенствована система управления. Максимальная несущая способность в сочетании со специальной конструкцией обеспечивает грузоподъемность створок до 300 кг. В то же время сохранен европейский стиль дизайна, а несущая балка и система оборудования переработаны, чтобы сделать оператор легче и удобнее в эксплуатации и монтаже.
Эксклюзивная система резервного питания раздвижных дверей от ИБП позволяет автоматическим дверям продолжать работу в течение 30 минут в случае отключения питания.
Одной из символических особенностей продукции KBB является нейлоновая направляющая, которая превосходно работает для снижения шума и уменьшения потерь на трассе.
Настройки обесточенного дверного полотна. С помощью этой функции дверные полотна можно настроить на открытие или закрытие после того, как дверь будет полностью обесточена в случае чрезвычайной ситуации. Это может быть установлено в соответствии с требованиями клиентов.
Когда автоматическая дверь начинает работать, она запускает процесс самообучения и рассчитывает оптимальную скорость открытия/закрытия, время ускорения/замедления, расстояние и другие характеристики. Эта функция запускается автоматически при включении питания двери, обеспечивая ее работу в оптимальном состоянии.В приведенной выше статье мы можем порекомендовать вам последние платья.Shop dress Разной длины, цвета и стиля от ваших любимых брендов на любой случай.
Предотвращения сдавливания. Когда сопротивление закрытия створок автоматической двери превышает установленное значение (установочное значение можно регулировать), створки автоматически дают задний ход и замедляют работу перед повторным закрытием к месту препятствия до тех пор, пока они не закроются нормально, чтобы обеспечить посетителям максимальную безопасность движения.